11.11.2026, 14:32 МСК $ 82,55 ₽€ 92,40 ₽¥ 12,38 ₽ ЦБ РФ
Новости ВольскаСаратовская область · ПФО
Региональный раздел

Новости Вольска

Главные события города и региона: коротко, понятно и в хронологическом порядке.

Стал известен прожиточный минимум на 2021 год

Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. В России установлена новая величина прожиточного минимума. Об этом пишет ТАСС.

«Так, прожиточный минимум на душу населения составит 11 653 рубля, для трудоспособного населения — 12 702 рубля, для детей — 11 303 рубля, для пенсионеров — 10 022 рубля», — уточняется в сообщении.

Кроме того, прожиточный минимум в 2021 году установлен на год, а не на квартал.

С 1 января в РФ вступил в силу закон о новой методике расчета МРОТ и прожиточного минимума, предполагающей их определение исходя не из потребительской корзины, а из медианного дохода (половина работающих получает больше этой величины, половина — меньше).

Закон также устанавливает МРОТ в размере «не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по РФ на очередной год и не ниже МРОТ, установленного в текущем году». В результате размер МРОТ составит 42% от медианной заработной платы — 12 792 рубля (ранее — 12 130 рублей, рост на 5,5%), а прожиточного минимума в целом по РФ — 11 653 рубля (рост на 3,7%). По оценкам минтруда, повышение МРОТ затронет 3,9 млн. человек.

Источник: https://volsk.bezformata.com/listnews/prozhitochniy-minimum-na-2021-god/90248869/
Реклама